Курсы валют
на 15.12.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 16.12.2018: публикаций: 3522
Новости. Опубликовано 20.02.2018 10:18  Просмотров всего: 5687; сегодня: 2.

Платформа Облачного контакт центра выбрана самым перспективным решением 2017-2018 гг

Платформа Облачного контакт центра выбрана самым перспективным решением 2017-2018 гг

Платформа Облачного КЦ отмечена в отчете компании Ovum, посвященному омниканальным контакт центрам.

Платформа Облачного контакт центра и его разработчик, компания BrightPattern, отмечены как самое перспективное решение в специальном аналитическом отчете Ovum, международной компании, специализирующейся на независимых исследованиях и консалтинге в области телекоммуникаций.

Ovum особо отметила большие функциональные возможности платформы наряду с удачным позиционированием решения, качеством реализации и влиянием на рынок контакт-центров.

Отчет содержит подробный анализ решений 8 производителей контакт центров, включая Genesys и Nice. Также компания предварительно оценивала решения от Cisco и Enghouse, но решила не включать их в обзор, потому что они либо не полностью соответствовали строгим критериям обзора, либо отказались в нем участвовать.

В категорию "перспективные решения" включались компании, успешные на рынке контакт-центров и предлагающие профессиональные решения, отвечающие текущим и перспективным потребностям рынка.

Решение компании BrightPattern получило высшую оценку в категории "перспективные решения".

Также решение вошло в тройку лучших решений по категориям "Функционал" (3 место), "Надежность и наращиваемость" (2 место), "Управление и контроль" (2 место), "Безопасность" (1 место) и "Многоканальность" (3 место).

"Результаты компании BrightPattern в реализации технологии облачного сервиса и высокая оценка заказчиков впечатляют. Они позволили компании заслуженно получить высшую оценку в категории "перспективные решения". Ovum рекомендует обратить особое внимание на платформу от BrightPattern при выборе облачного сервиса" - говорится в отчете Ovum.

Платформа Облачного контакт центра получила самые высокие оценки во всех категориях по отзывам заказчиков сервиса: "Качество продукта" (2 место); "Надёжность хостинга" (1 место); "Возможности" (2 место); "Инновации" (1 место); "Удобство" (2 место); "Простота интеграции" (3 место); "Цена" (2 место); "Настраиваемость" (3 место); "Поддержка" (1 место); "Скорость внедрения" (1 место).

В отчете особо отмечается, что "компания, активно заявившая о себе на рынке только в 2013 г. в настоящее время стала явным лидером по отзывам заказчиков и вошла в тройку лучших по каждой категории их оценок".

"Мы очень рады включению нас в отчет Ovum и той высокой оценке, которую в итоге получило наше решение" - сказал Константин Кишинский, исполнительный директор компании BrightPattern. "Ovum учитывал технологические преимущества, которыми обладает новая версия продукта - 5.0. Наша платформа получила высшую оценку в категории "Инновации" благодаря возможности подлинно омниканального обслуживания. Как компания, мы заняли первое место в категории "Рост продаж", что свидетельствует о востребованности нашего решения на рынке облачных контакт-центров. Мы действительно являемся компаний, отвечающей всем потребностям рынка современных контакт-центров".


Ньюсмейкер: Клауд Контакт — 7 публикаций
Сайт: cloudcontact.ru/ovum_report/
E-mail: sales@cloudcontact.ru
Телефон: +7 (499) 653-50-29
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Рейтинги, премии, награды
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться: