17.04.2017 17:41
Новости.
Просмотров всего: 6714; сегодня: 3.

Агентство Ex Libris среди финалистов AMEC AWARDS в номинации «Best measurement of a B2B campaign»

Агентство Ex Libris среди финалистов AMEC AWARDS в номинации «Best measurement of a B2B campaign»

Медиааналитическое агентство Ex Libris вошло в список финалистов AMEC International Communication Effectiveness Awards в номинации «Best measurement of a B2B campaign». Призёры премии будут объявлены 17 мая в ходе Глобального саммита AMEC в Бангкоке.

Кейс, представленный медиааналитическим агентством Ex Libris на суд жюри AMEC AWARDS 2017, был посвящен изучению медиаэффекта побега Промобота IR77, первого абсолютно автономного «живого» робота с характером, разработанного пермским высокотехнологичным стартапом «Промобот».

Всего за несколько недель история о побеге робота компании «Промобот» с испытательного полигона прошла путь от местных газет до авторитетнейших мировых СМИ. В общей сложности результатами PR-кампании стал 1 миллиард потенциальных контактов с аудиторией в СМИ (взвешенный медиа охват без учета дублирования аудиторий – 314 миллионов потенциальных контактов).

Как показало исследование, проведенное для компании «Промобот» и курирующего её коммуникационного агентства «BOOM Communications», при небольшом бюджете на всю кампанию стоимость тысячи благоприятных контактов (CPM) составила всего 1,59 цента. Анализ жанрового своеобразия инфополя показал, что IR77 прославился за счёт упоминаний в разделах и рубриках громких новостей, сенсаций и необычных происшествий: такими были 86% всех публикаций с упоминанием робота. В 96% публикаций свободолюбивый робот был главным героем сюжета. Анализ эмоционального тона публикаций показал, что 95% публикаций носили нейтральный характер, 4,9% — позитивный, и лишь 0,1% — негативный. Изучение географии упоминаний подтвердили одну из первоначальных гипотез: американские СМИ проявили к инциденту наибольшее внимание. При этом отечественные медиа на сам побег отреагировали очень слабо, а писать о нём начали уже на волне мировой популярности свободолюбивого робота.

Итогом медиааналитического исследования стала оценка влияния инцидента на бизнес-показатели компании «Промобот»: значительный рост продаж явно совпадал со взрывным ростом популярности IR77. Однако это заслуга не одной только грамотно выстроенной пиар-активности: лишь в сочетании с уникальным продуктом и сильной командой, способной к масштабированию бизнеса, пиар-кампания позволила молодому стартапу выйти на глобальный уровень. Мощнейшим импульсом к этому стала коммуникационная активность, которая инициировала публикации в BBC, Daily Mail, Fox News, Yahoo Tech, Yahoo Finance, Sohu.com, Baidu.com, Corriere.it, ElMundo.es, Mashable.com, la Repubblica.it и сотнях других крупных медиа.

Как отметил Бари Леггеттер, исполнительный директор AMEC, включение агентства в шорт-лист финалистов AMEC AWARDS – это повод для гордости, поскольку это означает, что компания осуществляет профессиональную деятельность на высочайшем международном уровне.

В рамках премии AMEC AWARDS ежегодно отмечают наиболее инновационные медиааналитические методики и прогрессивные PR-практики. В этом году на суд авторитетного международного жюри поступило рекордное количество заявок на участие и были представлены кейсы, отражающие эффективную работу крупнейших PR и медиааналитических агентств из 17 стран мира.

Узнать подробнее можно на официальной странице Ex Libris на Facebook (Запрещенная в РФ организация)

Справка:

AMEC International Communication Effectiveness Awards t – престижнейшая международная премия в индустрии PR и медиаизмерений, учрежденная Международной Ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), объединяющей профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран. Ежегодно наиболее успешные кейсы от ведущих международных агентств оцениваются и награждаются в 17 номинациях.

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации.

Ex Libris Agency– ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.


Ньюсмейкер: Ex Libris — 102 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...